Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. 

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Сравнительная таблица услуг предоставляемых в рамках договоров ИТС ТЕХНО  и ИТС ПРОФ приведена ниже:

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"

  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
Справочники по налогам и взносам
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ruusers.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Консультации "Задать вопрос аудитору""Задать вопрос по кадровому учету"
"1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
"1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц


до 100 пакетов документов
в месяц
"1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
"1С:Предприятие 8 через Интернет" - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время. Для работы нужен только Интернет!  
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С  
1 туннель 
с подключением 2 баз
"1С-Бухфон" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки  


два пользователя 
бесплатно

"1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций  
"1С:Контрагент" - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"

  договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения.Подробнее
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

по усмотрению партнера (может быть  платной)
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк"
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером


Рекомендованные цены 1С:ИТС

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Рекомендованные цены при непрерывном продлении договора 1С: КП приведены в таблице:

Вид договора 1С:ИТС Рекомендованная стоимость при непрерывном продлении договора 1С:КП,
без НДС
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С:КП ПРОФ   7157 руб. 15469 руб. 27937 руб. 52860 руб.
1С:КП Базовый     11799 руб. 22320 руб.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" с января 2015 года изменены условия восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение. Рекомендованные цены на 1С:ИТС при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев приведены в таблице:

Вид договора 1С:ИТС Рекомендованная стоимость при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва,
без НДС
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С:КП ПРОФ 5964 руб. 12892 руб. 23283 руб. 44064 руб.
1С:КП Базовый     9816 руб. 18576 руб.

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Прайс-лист на услуги Размер: 563 байт
Вернуться к списку